9001 banner1

ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА ИСО 9001

Сертификация ISO 9001 предъявляет весьма жесткие требования к менеджменту организаций и компаний. Сертификат качества ИСО 9001 – является некоторым образцом управленческой системы организации, который соответствует совокупности правил, некоторые из которых устанавливаются и внедрятся уполномоченными сотрудниками самой компании. Сам стандарт менеджмента предусматривает только минимальный список правил, разработанный для рыночных организаций.

В результате исследования, если менеджмент соответствует стандартным нормам, выдается необходимый сертификат качества менеджмента компании. Если соответствия не наблюдается, то организации предлагается продолжить совершенствование управленческой системы, после которого можно будет произвести вторую проверку для выдачи ISO 9001 сертификата.

Образец сертификата ИСО 9001 в системе сертифкации
«ГЛОБАЛ-ТЕСТ»

Образец сертификата ИСО 9001 в системе сертифкации
«IQM»

КАК ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИКАТ ISO 9001

Стоимость сертификации ГОСТ Р ИСО 9001-2015 от 25 000 руб.
Срок действия  3 года
Срок оформления  от 2 дней
В услугу сертификации входит
  • Сертификат ИСО 9001
  • Дубликат сертификата ИСО на английском языке
  • 2 сертификата на экспертов-аудиторов
  • Разрешение на применение знака системы сертификации
  • Доставка сертификатов экспресс почтой

 

 

 

ПРОЦЕДУРА СЕРТИФИКАЦИИ ИСО 9001

Чтобы получить сертификат исо 9001 необходимо произвести анализ текущего состояния управленческой системы компании, который должен показать, насколько менеджмент соответствует стандартным правилам. По результатам анализа возможно вынесение замечаний, носящих консультативный характер. Принять их, или нет - это право выбора компании. Но после внедрения изменений проводят повторный анализ бизнес-процессов организации.

СТРУКТУРА РУКОВОДСТВА ПОКАЧЕСТВУ ИСО 9001:

Для того чтобы получить сертификат ISO 9001, организация должна обладать такой системой менеджмента, работа которой организуется на основе следующих документов:

  • Внутренний аудит;
  • Руководство по качеству;
  • Управление несоответствующей продукцией (услугами);
  • Управление оборотом документов;
  • Политика качества;
  • Регламент бизнес-центров;
  • Предупреждающие действия;
  • Корректирующие действия;
  • Комплекс мер, направленных на саморазвитие компании;
  • Регламент технологических процессов;
  • Нормативные и технические документы, которые не потеряли свою уникальность на время сертификации ИСО 9001;
  • Положение о подразделениях персонала;
  • Должностные инструкции персонала;
  • Постановка целей в области обеспечения высокого качество (цели в целом и ее процессов, подразделений).

ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРТИФИКАТА КАЧЕСТВА ISO 9001

Сертификация ИСО 9001

Сертификация ИСО 9001 предусматривает внедрение такой управленческой системы организации, при которой вся ее деятельность направляется на достижение единой цели – обеспечении самого высокого качества выпускаемой продукции и оказываемых услуг. Так как такое качество может быть оценено только потребителем, то следующие аспекты деятельности каждой компании становятся предметом пристального внимания ISO 9001 сертификации:

  • Условия продаж и оказания услуг;
  • Характеристики качества товара и услуг;
  • Дальнейшее обслуживание.

Сертификация ИСО 9001 призвана свести к минимуму или полностью исключить брак, рекламацию и жалобы, а также неудовлетворенный спрос потребителей. Таким образом, сертификат качества ИСО 9001 способен оказать существенное влияние на повышении прибыли и оборотного капитала организации. При этом будут снижены операционные расходы.

 

Статьи по теме:

Инспекционный контроль

Смена наименования ГОСТ Р ИСО 9001 на ГОСТ ISO 9001

Отличие стандарта ISO 9001-2008 от ГОСТ Р ИСО 9001-2008

 

 

Заказать услугу

* обязательное поле
* обязательное поле
в комментарии Вы можете указать: дополнительно необходимые услуги, деятельность организации, необходимый срок оказания услуги и т.д.